О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ТАРИФЫ
ПОДДЕРЖКА
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
Главная
NeoHouse - интернет для частного дома
IP Телефония
Полный спектр Интернет услуг для корпоративных абонентов
Строительство ВОЛС
Сервисное послегарантийное обслуживание оборудования
Звоните:
+38 (0462) 941-777
+38 (063) 99-51-777
+38 (0462) 974-340

Пишите:
e-mail: office@neocom.net.ua
 
 
Главная • Услуги • Сервисное послегарантийное обслуживание оборудования
Сервисное послегарантийное обслуживание оборудования

Компания „Неоком”, осуществляя полный комплекс работ по разработке и внедрению телекоммуникационных проектов, предлагает заказчикам и широкий спектр профессиональных услуг по послегарантийному обслуживанию оборудования и систем.

Спектр услуг по вопросам послегарантийного обслуживания распространяется на активное сетевое оборудование, ведомственные и городские цифровые телефонные станции, оборудование цифровых опорных сетей, радиосвязи, электропитания, систем контроля и управления доступом, структурированных кабельных систем и распределительных электросетей.

Перед началом послегарантийного обслуживания проводится полная диагностика технического состояния всех блоков и узлов оборудования, оформляется Талон на послегарантийное обслуживание и восстанавливается работоспособность выявленного в ходе диагностики неисправного оборудования, которое берется на обслуживание.

В процессе обслуживания выполняются следующие работы:

  • периодически дистанционно и непосредственно на месте установки оборудования диагностируется техническое состояние оборудования, которое взято на послегарантийное обслуживание;
  • выполняются плановые профилактические работы с целью предупреждения сбоев в работе оборудования и предупреждение возникновения аварийных ситуаций;
  • в самый короткий термин устраняются аварийные ситуации, которые возникают на оборудовании Заказчиков;
  • выполняется тестирование оборудования, которое вышло из строя; проводится ремонт оборудования в сервисном центре компании «Неоком» и в сервисных центрах предприятий производителей;
  • проводятся работы по модернизации существующего оборудования и программного обеспечения;
  • проводятся консультации технического персонала Заказчика по вопросам, связанным с текущей эксплуатацией оборудования.